Выбор монтажников


Компаний, которые предлагаю кровельный сланец в несколько раз больше, чем клиентов, готовых его приобрести. В то же время кровельщиков, реально монтировавших этот материал можно пересчитать на пальцах двух рук. Не стоит учитывать тех, кто сталкивался со сланцем раз в жизни и кое как прибил его. Чтобы правильно определиться с монтажниками, необходимо убедиться в их квалификации и опыте: просмотреть портфолио объектов, а во возможности и увидеть их вживую.
Все на самом деле легко, быстро и красиво, когда есть опыт, полученный под руководством квалифицированного мастера, и одновременно тяжело, долго и не понятно, когда оный отсутствует. Попытаться быстро научить кровельщика ремеслу монтажа сланца все равно, что стараться за две недели из опытного водителя сделать чемпиона «Формулы-1». Как никакой другой материал, он требует от кровельщика внимания, опыта и творческого подхода.
Квалифицированных мастеров мало, поэтому проверенные кровельные компании, имеющие портфолио готовых домов, заказчики передают «из рук в руки».
Нередки случаи привлечения мастеров из Германии (средняя цена работы мастера 40-50 Евро в час), или из других стран, где кровельный сланец имеет широкое применение. Для многих вопрос, кого приглашать на сланцевые объекты, остался открытым. Да, немецкое качество - неоспоримый аргумент, но в какие расходы это выльется? В среднем, один специалист из Германии берет в сутки 200-300 евро, выполняя за день работы около 15-20 кв.м. кровельного покрытия. Дополнительные расходы: авиабилеты, виза, проживание, доставка на объект и переводчик, если нужен. Если примерно посчитать, то получится от 25 евро/кв.м. и выше. Немцы работают по готовому основанию, основание принимают сами и цену ставят в зависимости от качества основания.
Для кровельных компаний выгоднее организовывать обучение своих кадров в России. В связи с насыщением отечественного рынка различными кровельными материалами возникает объективная необходимость в освоении новых технологий и наличия подготовленных кровельщиков. В Германии, например, на подготовку каждого специалиста уходит почти шесть лет. Редкие и жестко регламентированные семинары, которые проводят поставщики сланца за границей, хороши и полезны только в ознакомительном смысле. Оптимальным, в данном случае, является обучение российских кровельщиков на территории России, на производственных полигонах, с участием мастеров - представителей компаний поставщиков.

Яндекс.Метрика